Квест для учащихся 8 класса по теме "Great Minds" (Великие умы человечества)
[ Скачать с сервера (10.99 Mb) ]28.02.2020, 19:18

Квест среди 8 классов «Great Minds» (Великие умы человечества)

Цель квеста: активизация знаний учащихся по теме «Great Minds» (Великие умы человечества).

Задачи:

- активизация лексического материала по теме;

- повторение и закрепление грамматического материала по тема «Прошедшие времена»;

- отработка и закрепление навыков чтения;

- формирование навыков аудирования;

- активизация фоновых знаний учащихся о мире;

- формирование метапредметных умений.

Ход мероприятия

Квест включет четыре «станции», содержащих задания на отработку тех или иных навыков и умений по пройденной теме (см. задачи). По итогам прохождения всех четырёх станций командам вручаются дипломы за I, II и III место согласно скорости и качеству выполнения заданий.

В квесте принимают участие представители каждого класса, сформировав их своих рядов команду их 6 человек. В начале мероприятия после приветственного слова учителя команды получают маршрутные листы и начинают двигаться по станциям квеста.

Станция «A bit of History» (немного истории) предполагает выполнение задания по чтению (см. Приложение). Задача учащихся – прочитать текст, понять его содержание, после чего заполнить таблицу событий текста в хронологическом порядке.

Станция «Interesting Facts» включает грамматические задания. Команде предлагаются 8 предложений о различных находках и изобретениях прошлого (см. Приложение). Задача участников – поставить глагол в скобках в правильное грамматическое время (одно из четырёх времён группы Past).

Станция «Jobs to choose» - задания по аудированию. Учащимся необходимо прослушать несколько монологических высказываний людей, говорящих о своих профессиях. Задача команд – соотнести профессию говорящего с одним из монологических высказываний (см. Приложение).

Станция «Inventors and Inventions» состоит из заданий на общий уровень функциональной грамотности и межпредметных связей. Учащимся необходим правильно соотнести изобретателя  и его изобретение (см. Приложение), сложив карточки (matching).

После прохождения всех станций учащиеся сдают маршрутные листы, баллы подсчитываются, а за задания на время даётся 3, 2 или 1 балл в зависимости от быстроты (команда, выполнившая задание за наименьшее время, получает 3 балла, те, кто потратили больше времени получают 2 балла, а последние 1 соответственно).

Победитель – команда, набравшая наибольшее количество баллов. Команда награждается дипломом, плюс, каждая команда выбирает одного из участников, который будет награждён особым дипломом «Star Student» - учащийся, внёсший наибольший вклад в работу команды.

 

Все материалы по квесту см. в прикреплённом файле

Категория: Учителю английского языка | Добавил: anna-kazantseva
Просмотров: 17 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar