Конспект урока английского языка в 5 классе "«American TV families» (Американские телесемьи"_ Spotlight
[ Скачать с сервера (27.4 Kb) ]10.08.2019, 00:53

Технологическая карта урока

Тема урока: «American TV families», Американские телесемьи.

Класс: 5-А, 5-Б, 5-В

Дата проведения: 14.12.2015

Цели:

- образовательные: организовать деятельность учащихся по закреплению лексики по теме «My Family», способствовать формированию лексических навыков по теме «MyFamily», способствовать развитию навыков восприятия речи на слух (аудитивных навыков), способствовать развитию грамматических навыков употребления модального глагола can, а также объектных и притяжательных местоимений;

 

- развивающие: способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, опираться на них в дальнейшей деятельности, делать необходимые выводы, обеспечить условия для развития внимательности, наблюдательности и умений выделять главное, уметь применять и овладеть основами применения языковых навыков в разговорной речи;

- воспитательные: обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету, создать условия, обеспечивающие формирование у учеников навыков самоконтроля, обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся;

Задачи: повторить уже изученные за прошедший период лексические единицы по теме «Семья», повторить, закрепить употребление в речи модального глагола can  в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, закрепить употребление притяжательных и объектных местоимений в речевых ситуациях.

Оборудование: доска, телевизор

Планируемые результаты:

- личностные: формирование мотивации к обучению и познанию, получение эмоционального удовлетворения от продуктивности собственной деятельности, радости от встречи в английской интерпретации уже знакомого в родном языке материала (мультфильм «Симпсоны»)

- предметные: овладение грамматическими навыками употребления модального глагола can, притяжательных и объектных местоимений, изакрепление лексических единиц по теме «Семья», совершенствование навыков чтения;

- метапредметные: умение задавать вопросы, оформлять запросы перед взрослым или сверстниками на поиск недостающей информации, ставить учебную задачу (с помощью учителя или сверстников), умение применять определённые алгоритмы действий к различным ситуациям; ознакомиться/повторить/обобщить  информацию о героях мультфильма, близких детям во внешкольной жизни.

 

Учитель: Горбачёва Анна Сергеевна, МБОУ «СОШ№2», г. Симферополь

Ход урока

Этап/подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые УУД

Начало урока:

1) Организационный момент

Good morning, students, I’m very glad to see you, sit down, please. Answer my questions:

  • Who is on duty today?
  • What date is it today?

Please, put down the date on the blackboard!

- What is the weather like today? Do you like it?

Дети отвечают на вопросы учителя, один ученик выходит к доске, записывает число.

 

2) Мотивационная актуализация

Open your books on page 61. What do you see here?

Как вы думаете, чему мы научимся на сегодняшнем уроке? Правильно, мы научимся описывать героев мультфильмов, а также не только героев, но и своих одноклассников и членов своей семьи. А что для этого нужно? Правильно, знать соответствующие слова. Поэтому, читая текст, мы вновь закрепим слова по теме «Семья и Внешность», а также грамматические правила, которые мы прошли на прошлых уроках.

Дети отвечают, что видят на странице учебника героев мультфильмов.  

 

Дети отвечают на вопросы по наводящим репликам учителя, выходя, таким образом, на цели и задачи урока.

Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

Личностные: нравственно-эстетическое оценивание

3) Содержательная актуализация (речевая зарядка)

Таким образом, какова же тема нашего сегодняшнего урока? – Симпсоны! А кто такие Симпсоны? – Семья! Но не просто семья, а телесемья! Look at page 61. Read the title of the topic! – American TV Families – американские телесемьи.

Но прежде чем начать читать, давайте с вами вспомним слова по теме «Внешность», которые вы проходили на предыдущих урока:

Высокий, низкий, полный, худой, пухленький, глаза, волосы, нос, светлые волосы, тёмные волосы, большой нос, маленький носик, рот, усы, борода.

Дети читают тему урока в заголовке учебника, один ученик пишет тему на доске.

 

Ученики формулируют тему, один ученик пишет её на доске.

 

  Ученики отвечают фронтально на вопросы, опираясь на полученные ранее знания.

Познавательные: отвечать на вопросы, опираясь на приобретённые ранее знания;

Коммуникативные: управление поведением партнёра, умение слушать, защищать и отстаивать свою точку зрения при помощи принятых в обществе норм поведения;

Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами.

 

 

Основная часть урока

 

 

 

1) Подготовка к чтению

Итак, ребята, давайте сперва посмотрим, о чём же этот текст?

Хорошо. А сколько частей в тексте?

Почему пять? О чём они?

Давайте сначала сопоставим, о каком из персонажей каждая часть, после чего послушаем музыку и почитаем текст.

 - О Симпсонах!

 

- Пять!

- Пять – потому что по одной о каждом члене семьи Симпсонов.

Ученики сопоставляют имена персо-нажей с их картинками, слушают аудиозапись трека Симпсонов.

Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии;

Регулятивные: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Личностные: самоудовлетворение от осознания владения метапредметным материалом.

2) Прослушивание текста

Now, children, lets listen to the text.

Внимательно следите по тексту. Обращайте внимание на произношение и интонацию.

 

Дети слушают текст.

 

Познавательные: уметь работать с прослушанным текстом, выделять основную информацию;

Регулятивные: корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

Личностные: самоудовлетворение, самоопределение

3) Чтение текста

And now let’s read and translate the text.

 Несколько учеников читают и переводят текст.

Познавательные: работать с прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, уста-навливать логическую последовательность основных фактов; ориентироваться в своей системе знаний,

Коммуникативные: учебное сотрудничество, взаимопомощь, участие в коллективном обсуждении проблем;

Личностные: самоопределение;

Регулятивные: принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

4) Выполнение заданий по тексту.

А теперь давайте поработаем в парах. Ваша задача – задать друг другу вопросы о Симпсонах. Вы должны составить диалоги по образцу:

- Who is Bart's father?

- He is…

- How old is he?

- He is …

- What is he like?

- He is … He has got…

- What does he like?

- He likes …

- What can he do?

- He can …

Ученики выполняют упражнение самостоятельно, составляют устно диалоги в парах, проверяют друг друга.

Познавательные: выделять, обобщать и фиксиро-вать нужную информацию, ориентироваться в своей системе знаний;

Коммуникативные: умение строить высказывание, вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

Личностные: смыслообразование; самооценивание.

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании

And now, put down your hometask. Вам нужно будет написать сочинение о своей семье. Мы уже умеем описывать людей, знаем, как сказать имя, возраст, внешние характеристики, хобби, что человек умеет делать. Ваша задача – написать развёрнутое сочинение о своей семье, в котором должно быть описание как минимум, 5 членов. Начинаем сочинение по образцу.

My name is… I have got a family. There are 2/3/4/5 of us: my mother, me father, my sister… and me.   

 

 

2) Рефлексия

(подведение итогов урока)

So, students, do you think, you learned enough during the lesson. How do you evaluate your work?

The marks for the lesson…..

And now our lesson is over. You may be free.  Good bye.

Дети устно отвечают на вопросы об уроке, оценивают свою работу.

Регулятивные: владеть основами самооценки;

Личностные: самооценивание

 

Категория: Конспекты уроков | Добавил: anna-kazantseva
Просмотров: 137 | Загрузок: 9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar