Конспект урока английского языка в 4 классе на тему "Halloween" Spotlight
[ Скачать с сервера (125.5 Kb) ]13.08.2019, 09:56

 

Технологическая карта урока

Тема урока: Праздник страны изучаемого языка Хэллоуин

Класс: 4-А

Дата проведения: 23 октября 2015г.

Цели:

- образовательные: организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению лексического материала по теме «Halloween»,, способствовать формированию лексических навыков по теме; способствовать формированию и развитию навыков восприятия речи на слух и навыков произношения, ознакомить учащихся с традициями стран изучаемого языка.

- развивающие: способствовать развитию умений учащихся  проводить анализ, сравнения, делать необходимые выводы; обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между звоукобуквенным выражением слова и его значением в родном языке.

- воспитательные: обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету; обеспечить высокую творческую активность и свободу мысли в выражении собственных взглядов и формировании суждений.

Задачи:

- освоение лексики по теме «Halloween»

- ознакомление с историей праздника

- отработка аудитивно-произносительных навыков посредством прослушивания аудиоинформации

Оснащение: картинки с изображением персонажей, карточки со словами по теме, кроссворд

Оборудование: доска, телевизор

 

Учитель: Горбачёва Анна Сергеевна

Ход урока

Этап/подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ЭОР

Планируемые УУД

Начало урока:

1) Организационный момент

Good morning, children. I’m very glad to see you. Sit down, please. How are you? Are you fine? How do you like the weather outside?

Дети отвечают на вопросы учителя о самочувствии, погоде. Эмоциональном состоянии.

 

- познавательные (умение строить речевое высказывание)

- коммуникативные (планирование учебного сотрудничества)

- личностные (нравственно-эстетическое оценивание)

2) Мотивационная актуализация

Итак, ребята, сегодня наш последний урок в I четверти. Давайте с вами вспомним, для чего мы пришли на урок английского языка? Чему мы хотим научиться?

Дети отвечают на вопросы о важности и необходимости учения  внимания на уроке.

 

- регулятивные (целеполагание)

- личностные (самоопределение)

 

3) Содержательная актуализация (речевая зарядка) Активизация речевой догадки

Ребята, давайте посмотрим на доску (Look at the blackboard!).  Как вы думаете, о чём пойдёт речь сегодня на уроке?

 

А что вы знаете об этом празднике?

Дети отвечают, исходя из картинок на тему «Хеллоуин», что это – тема урока.

 

Дети рассказывают, кто что знает, опираясь на собственный опыт.

 

- познавательные (формулировка проблемы, речевая догадка)

- регулятивные (прогнозирование)

- коммуникативные (постановка вопросов)

 

Основная часть урока

 

 

 

 

1) Ознакомление с лексическим материалом по теме.

Look at the blackboard! Вы видите картинки и карточки со словами (см. Приложение 3). Я предлагаю вам догадаться, что означает каждое слово.

 

Now repeat after me!

Дети строят догадки, выходят к доске, соединяют карточку и слово.

 

Дети повторяют за учителем.

https://perevoding. com/?p=434

https://situation

 

alengish.blogpost.com/

2013/10/polesnye slovanaanglijskom-k-halloween.html

- познавательные (поиск информации)

- коммуникативные (умение выражать свои мысли)

- личностные (смыслообразование)

 

2) Знакомство с историей праздника

Рассказ об истории возникновения праздника (см. приложение 1)

 

 

Ребята, давайте споём песенку о Хеллоуине, но для этого сперва прочитаем слова на доске. (песня Let's go trick-or-treating)

 

And now let’s sing!

 

Now, children, stand up! Let’s sing once again and dance!

Дети внимательно слуша-ют, отвечают на вопросы по ходу повествования.

 

Дети читают по строчке и переводят,  опираясь на изученные слова и речевую догадку.

Дети поют песню с места первый раз, после чего встают  и поют ещё раз, танцуя возле своих мест (физкультминутка)

 

https://hallo-ween.ru

 

https://halloween. party.ru

 

- познавательные (смысловое чтение, аудирование)

- коммуникативные (управление поведением партнёра, учебное сотрудничество)

3) Сценка одиннадцатиклассников

Ребята, а вы знаете, что ещё делают дети на Хеллоуин?

Правильно, поэтому давайте сейчас посмотрим забавно-страшную сценку-сказку, которую приготовили для нас одиннадцатиклассники.

 

 

Расскажите, ребята, о чём была эта сценка? Какова её мораль?

- Разыгрывают сценки!

Дети смотрят сценку о том, как злой маньяк убивает девушек, кото-рые потом, превратив-шись в призраков, уносят его в ад.

 

Дети отвечают при помощи наводящих вопросов о том, что зло всегда бывает наказано.

 

- регулятивные (контроль и коррекция)

- познавательные (структурирование знаний)

- личностные (самопознание, умение прийти к какому-либо выводу для себя)

 

4) Закрепление лексического материала (кроссворд)

Теперь, ребята, давайте проверим, как вы усвоили новые слова по теме – разгадаем кроссворд (см. приложение 2)

 

Кто мне скажет, какое слово получилось по вертикали?

 

А теперь давайте ещё раз споём песенку!

Дети по одному выходят к доске и вписывают слова в ячейки кроссворда (по горизонт.)

 

HALLOWEEN

 

 

Дети поют песню.

 

 

- регулятивные (коррекция, контроль)

- познавательные (структурирование знаний, рефлексия)

- личностные (самооценивание)

 

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании

2) Оценки за урок

1) Сегодня – наш последний урок в четверти. Ваше домашнее задание на каникулы – повторить и обобщить весь пройденный материал!

 

2) Your marks for the lesson are…

Дети записывают домашнее задание в дневники.

 

- регулятивные (контроль, коррекция, оценка)

2) Рефлексия

(подведение итогов урока)

Ну что, ребята, понравился вам урок?

Много нового узнали?

Будем ещё проводить такие уроки?  

Дети хором

«Да!»

«Да!»

«Да!»

 

- личностные (эмоциональная оценка)

- познавательные (рефлексия деятельности)

 

Планируемыерезультаты:

- личностные: развитие навыков сотрудничества в группе сверстников, формирование уважительного отношения к другим культурам и их традициям,

- предметные: тренировка употребления в речи лексики по теме «Halloween», аудитивных и произносительнных навыков,

- метапредметные: формирование общего кругозора  учащихся,  умения анализировать проблемные ситуации, осуществлять взаимный контроль.

Категория: Конспекты уроков | Добавил: anna-kazantseva
Просмотров: 39 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar